Логотип НЦИО

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

14. Тема: "Выявление и коррекция основных трудностей младших школьников при выполнении заданий всероссийских проверочных работ (ВПР) и диагностических работ по математике"

 

Текста аннотации: курс направлен на совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области выявления и коррекции основных

трудностей младших школьников при выполнении заданий ВПР и диагностических работ по математике.

 

В программу входят следующие разделы:

1. Планируемые результаты освоения программы предмета "Математика" в начальной школе. основные трудности младших школьников при выполнении заданий разных содержательных блоков диагностических работ, ВПР.

2. Различные группы трудностей при решении текстовых задач в ВПР и диагностических работах. Их диагностика, пути преодоления.

3. Общий приём решения текстовых задач как один из способов устранения предметных затруднений

4. Основные трудности младших школьников при выполнении заданий ВПР и диагностических работ раздела программы "Работа с информацией".

5. Итоговая аттестация.

 

Форма обучения: очная

Программа рассчитана на 24 ак.часов.

6 академических часов в день, 4 дня.

Смотреть Файл (*.pdf)

15. Тема: "Выявление и коррекция основных трудностей младших школьников при выполнении всероссийских проверочных работ (ВПР) и диагностических работ по учебному предмету "Окружающий мир"

 

Текста аннотации: курс направлен на совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области выявления и коррекции основных трудностей младших школьников при выполнении всероссийских проверочных работ (ВПР) и диагностических работ по учебному предмету "Окружающий мир".

 

В программу входят следующие разделы:

1. Современные модели оценки образовательных достижений младших школьников по предмету "Окружающий мир".

2. Стратегии по предупреждению трудностей учащихся при выполнении заданий тестового характера.

3. Стратегии по предупреждению трудностей учащихся при выполнении заданий, связанных с умением анализировать естественнонаучные тексты.

4. Организация современного урока по окружающему миру в начальной школе.

5. Итоговая аттестация.

 

Форма обучения: очная

Программа рассчитана на 24 ак.часов.

6 академических часов в день, 4 дня.

Смотреть Файл (*.pdf)

16. Тема: "Основные трудности младших школьников при выполнении всероссийских проверочных работ (ВПР) и диагностических работ по русскому языку"

 

Текста аннотации: курс направлен на совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области выявления и коррекции основных трудностей младших школьников при выполнении заданий ВПР и диагностических работ по русскому языку.

 

В программу входят следующие разделы:

1. Современные требования к системе оценивания образовательных результатов обучающихся по предмету «Русский язык» в начальной школе.

2. Трудности младших школьников, связанные с недостаточным уровнем усвоения предметного содержания. Пути и способы их преодоления.

3. Типичные трудности младших школьников по организации работы с текстом

4. Организация современного урока по русскому языку в начальной школе.

5. Итоговая аттестация.

 

Форма обучения: очная

Программа рассчитана на 24 ак.часов.

6 академических часов в день, 4 дня.

Смотреть Файл (*.pdf)

17. Тема: "Библиотека МЭШ: использование и разработка электронных образовательных материалов (ЭОМ) по математике для младших школьников, обучающихся по АООП"

 

Текста аннотации: курс направлен на совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области использования и разработки электронных образовательных материалов (ЭОМ) Библиотеки МЭШ по математике для младших школьников, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам (АООП).

 

В программу входят следующие разделы:

1. Организация получения образования обучающимися с ОВЗ различных нозологий.

2. Проектирование учебных материалов для младших школьников, обучающихся по АООП при изучении математики в начальной школе: числа от 0 до 100.

3. Проектирование учебных материалов для младших школьников, обучающихся по АООП при изучении математики в начальной школе: сложение и вычитание в пределах 100.

4. Проектирование учебных материалов для младших школьников, обучающихся по АООП при изучении математики в начальной школе: умножение и деление. Таблица умножения.

5. Проектирование учебных материалов для младших школьников, обучающихся по АООП при изучении математики в начальной школе: задача.

6. Итоговая аттестация.

 

Форма обучения: очная

Программа рассчитана на 24 ак.часов.

6 академических часов в день, 4 дня.

Смотреть Файл (*.pdf)

18. Тема: "Библиотека МЭШ: использование и разработка электронных образовательных материалов (ЭОМ) по окружающему миру для младших школьников, обучающихся по АООП"

 

Текста аннотации: курс направлен на совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области использования и разработки электронных образовательных материалов (ЭОМ) Библиотеки МЭШ по окружающему миру для младших школьников, обучающихся по АООП.

 

В программу входят следующие разделы:

1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение обучения по АООП в начальной школе.

2. Обзор и анализ ресурсов Библиотеки МЭШ по окружающему миру для младших школьников, обучающихся по АООП.

3. Редактирование и разработка элементов атомарного контента в библиотеке МЭШ по окружающему миру для младших школьников, обучающихся по АООП.

4. Проектирование электронного сценария урока для Библиотеки МЭШ по окружающему миру для младших школьников, обучающихся по АООП.

5. Итоговая аттестация.

 

Форма обучения: очная

Программа рассчитана на 24 ак.часов.

6 академических часов в день, 4 дня.

Смотреть Файл (*.pdf)

19. Тема: "Библиотека МЭШ: использование и разработка электронных образовательных материалов (ЭОМ) по русскому языку для младших школьников, обучающихся по АООП"

 

Текста аннотации: курс направлен на совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области использования и разработки электронных образовательных материалов (ЭОМ) Библиотеки МЭШ по русскому языку для младших школьников, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам (АООП).

 

В программу входят следующие разделы:

1. Принципы проектирования ЭОМ по русскому языку для младших школьников, обучающихся по АООП.

2. Проектирование учебных материалов по русскому языку для младших школьников, обучающихся по АООП, к разделам "Орфография" и "Морфология".

3. Проектирование учебных материалов по русскому языку для младших школьников, обучающихся по АООП, к разделу "Развитие речи".

4. Конструирование сценария урока в МЭШ по русскому языку для младших школьников, обучающихся по АООП.

5. Итоговая аттестация.

 

Форма обучения: очная

Программа рассчитана на 24 ак.часов.

6 академических часов в день, 4 дня.

Смотреть Файл (*.pdf)

Copyright, НЦИО © 2020

Национальный Центр Инноваций в Образовании